Как и почему анимация на сайте увеличивает конверсию

Анимацией на сайте, даже самой сложной сегодня никого не удивишь. Анимационные эффекты применяются при создании любого вида сайта: корпоративного, визитки, лендинга, интернет-магазина, и везде она будет уместной.


Наряду с дизайном, анимация напрямую влияет на удобство пользования интерфейсом, помогает разнообразить минималистический дизайн сайта, расставить акценты для пользователя, объясняет назначение элементов.


Нет громоздким текстам или скучной статистике!

Пользователь при заходе на сайт хочет получить информацию в доступной, интересной и даже развлекательной форме. Поэтому сайты с правильной анимацией имеют значительное преимущество, чем сайты без нее.


Все крупные бренды прибегают к использованию анимации, чтобы рассказать потенциальным клиентам о себе, о своем продукте или услугах, акциях, планах.


Анимация используется на web-сайтах как в качестве отдельных элементов, так и для создания целых анимированных платформ.


Как анимация способствует продвижению


Информация, поданная в виде анимации, в большинстве случаев хорошо воспринимается любым зрителем. По статистике посетители чаще задерживаются на страницах с анимацией, положительно влияя на конверсию. В погоне за высокой конверсией, анимация стала важным инструментом для продвижения сайта.


Если сравнить текст и анимацию, то конверсия сайта с использованием анимированных элементов выше в среднем на 40-45%. Даже если вы просто добавили на сайт текст с использованием ссылок, то вероятность перехода по этим ссылкам значительно ниже, чем с использованием анимации.


Анимация не только делает ваше сообщение потенциальному клиенту понятнее, но и более запоминающимся. Брендинговое агентство Workbrands проводило исследование, результаты которого поразили маркетологов. Оказывается, информация с элементами анимации запоминается на 58% лучше! Чтобы донести смысл с помощью анимации понадобится всего несколько секунд, а сколько необходимо времени, чтобы прочитать и понять текст? Анимация приносит легкость в любое сообщение, позволяет освежить контент.


Несмотря на преимущества, которые получает владелец сайта, анимацию все же стоит использовать аккуратно, и дозировано, чтобы не отвлекать посетителя от основной цели.


Где можно применить анимацию на сайте

  • Направляющие элементы

Статистические подсказки часто воспринимаются как часть общей картины, а на динамические «живые» подсказки не обратить внимания просто невозможно. Пример: заполнение формы регистрации с анимированными подсказками, сообщение об ошибке, переход на какую-либо страницу.

  • Анимированный текст

Отличный способ структуризации больших объемов контента. Анимированные элементы поддержат интерес пользователя, а также не позволят ускользнуть ключевым моментам.

  • Фоновая анимация

Тут следует действительно использовать анимацию с умом, чтобы не увеличивать когнитивную нагрузку на зрителя. Пример интересного варианта фоновой анимации - «ожившая» фотография.

  • Графики

Использование графиков – отличный способ рассказать о своей компании и продукте в нескучной для клиента форме.

  • Анимированные кнопки

Тут также главное не переборщить с количеством и эффектами.


Увеличивая объем информации, доносимой посредством анимации до посетителя сайта, необходимо быть абсолютно уверенным в целесообразности этого шага. Дело в том, что каждый день на пользователя обрушивается нескончаемый поток информации, и переизбыток анимации может отталкивать посетителя от сайта, то есть вместо преимущества перед конкурентами, получим противоположный результат. Тем не менее, отказываться от анимации ни в коем случае нельзя, так как сайты без анимации не интересны для пользователя.


Давно мечтаете о собственном сайте, но не знаете, где заказать разработку? Вам просто нужны хорошие специалисты. Выберите наш опыт, качество выполнения и оптимальную цену. Мы тут и ждем ваших вопросов.

Мифы о сайтах с технологией SPAМифы о сайтах с технологией SPAШаблонный сайт VS Уникальный сайтШаблонный сайт VS Уникальный сайт
© 2018 Компания SiteOn