Babyhit Rainbow

case
Лендинг

Компания Babyhit уже более 15 лет работает на рынке товаров для детей. Все это время она успешно знакомит украинских родителей с продукцией авторитетных мировых брендов. 

Babyhit Rainbow

Задачи

  1. Создание landing page, с возможностью редактирования всего контента через админ-панель, для интернет-магазина Babyhit с целью увеличения продаж колясок-тростей Babyhit Rainbow.
  2. Ознакомить покупателей с особенностями и преимуществами колясок.
  3. Упростить процедуру покупки, по сравнению с интернет-магазином.

Особенности проекта

  • Лендинг функционирует как полноценный сайт, т.к. создана удобная админ-панель, позволяющая загружать и редактировать весь контент на 2-х языках;
  • Реализована возможность загрузки различных цветовых вариантов одного товара;
  • Произведена интеграция с общей CRM системой интернет-магазина, где заказы, приходящие с Лендинга, можно отфильтровать;
  • Полученная менеджером информация о заказанном товаре содержит подробности как в стандартном интернет-магазине: Название, цвет, размер, цена и т.д.;
  • Внедрен полноценный SEO модуль, позволяющий прописывать titles, descriptions, keywords и прикреплять meta-images для продвижения в поисковых системах;
  • Для активной продажи другого, похожего товара, достаточно будет скопировать этот Лендинг и просто заменить контент. Соответственно стоимость каждого следующего лендинга будет составлять всего 20%
Особенности проекта

Адаптивность сайта

Адаптивный дизайн выдержан для всех мобильных устройств, начиная от самых маленьких, до поддержки Rethina мониторов с уплотненными пикселями на экране. Поддержка: 1024х768, 1920х1080, 3840х2160.

Адаптивность сайта

3D обзор коляски

Одна из особенностей сайта, возможность увидеть модель коляски в полном обзоре, благодаря 3D.


Дополнительные особенности сайта

Для раздела доставки, была сделана анимация при помощи технологии CSS3. В итоге оказалось, что анимация очень ресурсоемкая и загружает компьютер. С целью оптимизации, анимация запускается только когда находится в области видимости. Это позволило уменьшить нагрузку на видеокарту и процессор компьютеров.


Многофункциональная форма заказа


Благодаря универсальной форме и СРМ, заказы попадают в базу с уже конкретным выбором цвета, модели и цены. Это позволяет отделу продаж сократить время на обработку заказа и увеличить лояльность к покупателям.

X-LanderX-LanderOrient WayOrient Way
© 2018 Компания SiteOn