Babyhit Rainbow

Babyhit Rainbow

Лендинг

Создание landing page, с возможностью редактирования
всего контента через админ-панель,
для
интернет-магазина Babyhit с целью увеличения продаж
колясок-тростей Babyhit Rainbow. Ознакомить покупателей с
особенностями и преимуществами колясок.
Упростить процедуру покупки,
по сравнению с интернет-магазином.

Особенности проекта

Лендинг функционирует как полноценный сайт, т.к. создана удобная админ-панель, позволяющая загружать и редактировать весь контент на 2-х языках;

Реализована возможность загрузки различных цветовых вариантов одного товара;

Произведена интеграция с общей CRM системой интернет-магазина, где заказы, приходящие с Лендинга, можно отфильтровать;

Полученная менеджером информация о заказанном товаре содержит подробности как в стандартном интернет-магазине: Название, цвет, размер, цена и т.д.;

Внедрен полноценный SEO модуль, позволяющий прописывать titles, descriptions, keywords и прикреплять meta-images для продвижения в поисковых системах;

Для активной продажи другого, похожего товара, достаточно будет скопировать этот Лендинг и просто заменить контент. Соответственно стоимость каждого следующего лендинга будет составлять всего 20%

Мобильная версия

Адаптивный дизайн выдержан для всех возможных устройств. Начиная от самых маленьких, до поддержки Rethina мониторов с уплотненными пикселями на экране. Поддержка: 1024 х 768, 1920 х 1080, 3840 х 2160.


3D обзор коляски

Одна из особенностей сайта, возможность увидеть модель коляски в полном обзоре, благодаря 3D.

Дополнительные особенности сайта

Для раздела доставки, была сделана анимация при помощи технологии CSS3. В итоге оказалось, что анимация очень ресурсоемкая и загружает компьютер. С целью оптимизации, анимация запускается только когда находится в области видимости. Это позволило уменьшить нагрузку на видеокарту и процессор компьютеров.


Многофункциональная форма заказа


Благодаря универсальной форме и СРМ, заказы попадают в базу с уже конкретным выбором цвета, модели и цены. Это позволяет отделу продаж сократить время на обработку заказа и увеличить лояльность к покупателям.